Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и
полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество
французских авто является прямым следствием высокого уровня развития
автомобильной отрасли страны.
Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли
Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе.
Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen,
продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь
ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет
сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной.
Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто.
Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена
автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей
сложности работает более 2,5 миллионов человек.
К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При
сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские
машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают
конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят
в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И
действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из
Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности
необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора
в Citroen возможна только в условиях сервиса.
Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.
Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.
К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.