История автомобильной промышленности
Поднебесной началась еще в середине XX века. В Пекине была создана первая
компания FAW.
Знаменательным стал 2003 год –на автомобильный рынок ворвалась компания BYD. Лозунгом компании
стал: «Собственная разработка и дизайн».
За 50 лет Китайские автопроизводители достигли высоких результатов. Китай
обогнал мировых лидеров таких как Япония, США. На территории Китая работает
более 6 тысяч автомобильных предприятий.
Самыми крупными являются FAW, SAIC. Около 40%
произведенных автомобилей принадлежит местным брендам, среди них: Lifan, CreatWall, BYD, Geely, Chery, Faw и т.д.
Говоря о китайских автомобилях стоит
отметить, что относительно молодой китайский автопром, имеет очень высокий темп
наращивания производства.
Уже традицией стало ругать произведенные в
Китае автомобили, объективно им не хватает безопасности. В то же время данные
машины отличаются не высокой стоимостью, приспособленностью к нашим дорогам, наличием
и относительно недорогих запчастей.
Краткая история китайского автопрома.
История автомобильной промышленности Поднебесной началась еще в середине XX века. В Пекине была создана первая компания FAW. Знаменательным стал 2003 год –на автомобильный рынок ворвалась компания BYD. Лозунгом компании стал: «Собственная разработка и дизайн». За 50 лет Китайские автопроизводители достигли высоких результатов. Китай обогнал мировых лидеров таких как Япония, США. На территории Китая работает более 6 тысяч автомобильных предприятий.
Самыми крупными являются FAW, SAIC. Около 40% произведенных автомобилей принадлежит местным брендам, среди них: Lifan, CreatWall, BYD, Geely, Chery, Faw и т.д.
Говоря о китайских автомобилях стоит отметить, что относительно молодой китайский автопром, имеет очень высокий темп наращивания производства.
Уже традицией стало ругать произведенные в Китае автомобили, объективно им не хватает безопасности. В то же время данные машины отличаются не высокой стоимостью, приспособленностью к нашим дорогам, наличием и относительно недорогих запчастей.