Уфа, ул. Трамвайная, 14корпус2 avtodelo2@yandex.ru vk.com/chip_tuning_ufa
Войдите или Зарегистрируйтесь
Чип-тюнинг в Уфе
 
   
всего товаров 0
на сумму 0 руб.
[корзина пустая]
Нет товаров
сумма скидки 0 руб.
сумма заказа 0 руб.
Оформить Очистить
+7 (937) 318-36-77 +7 (987) 627-50-19

Чип-тюнинг в Уфе

Диагностика, доска приборов, изменить пробег, контроллер, одометр, подушка безопасности, прошивка, чип-тюнинг, спидометр, ЭБУ, ремень безопасности, программатор, намотать, корректировка

  Главная   |   ЧИП-тюнинг   |   SRS Airbag   |   Пробег   |   Наша работа
Чип- тюнинг AlfaRomeo от Автодело02
Чип- тюнинг KIA от Автодело02
Чип-тюнинг Bentley от Автодело02
Чип-тюнинг Honda от Автодело02
Чип-тюнинг Infiniti от Автодело02
Чип-тюнинг Hyundai от Автодело02
Чип-тюнинг LandRover от Автодело02
Чип-тюнинг Lexus от Автодело02
Чип-тюнинг Mazda от Автодело02
Чип-тюнинг Mitsubishi от Автодело02
Чип-тюнинг Nissan от Автодело02
Чип-тюнинг Toyota от Автодело02
Чип-тюнинг Jaguar от Автодело02
Чип- тюнинг Китайских авто
Чип- тюнинг Chrysler
Чип- тюнинг Lada от Автодело
Чип- тюнинг Opel от Автодело02
Чип- тюнинг Peugeot от Автодело02
Чип- тюнинг Renault от Автодело02
Чип- тюнинг SsangYong от Автодело02
Чип- тюнинг Subaru от Автодело02
Чип- тюнинг Suzuki от Автодело02
Чип- тюнинг VAG от Автодело02
  |   Статьи
ЧИП - тюнинг двигателя. Что это такое?
Чип тюнинг дизельного двигателя
Расход топлива
Наблюдения за расходом топлива
Корректировка спидометра и одометра
  |   Отзывы   |   Контакты  
Войдите или Зарегистрируйтесь

мы официальные представители

ADACT Performance Center

ADACT Performance Center

Двойная гарантия от компании Автодело - Уфа

Для заказа услуги отправьте on-line заявку

Услуга*  
Марка и модель автомобиля*  
Год выпуска  
Имя  
Телефон*  
E-mail  
 
Чип-тюнинг в Уфе > Полезные статьи > Расход топлива

Расход топлива

Расход топлива

Поговорим еще раз о насущной проблеме всех автомобилистов - расходе топлива. На эту тему сказано и написано очень много и естественно, однозначного ответа на вопрос «о расходе» нет и быть не может. Ответ на этот наболевший вопрос может быть только комплексным и многосторонним.

Например: бесспорно, что настройки двигателя влияют на расход бензина. Но далеко не в самую первую очередь. Как показывает практика основное влияние на расход оказывают все таки, условия эксплуатации, в том числе стиль и манера вождения.

Так давайте попробуем собрать воедино все факторы и составляющие этого понятия «РАСХОД ТОПЛИВА».

Итак, соберем в единый список основные моменты. Кратко поясним их суть, а так же каким образом тот или иной пункт влияет на расход топлива:

1. Состояние ДВС - исправность узлов и систем двигателя, эта тема весьма обширна и требует отдельного изучения и детального рассмотрения;

2.Состояние трансмиссии - неисправность сцепления – пробуксовка или резкое включение – лишние обороты двигателя в начале и в движении;

3.Исправность тормозной системы - подклинивание тормозных колодок, не правильно отрегулированный ручной тормоз

4.Размерность колес - часто в погоне за модой устанавливаются колеса не соответствующие типоразмеру данного автомобиля, что иногда отрицательно влияет на выбег;

5. Давление в шинах -заниженное давление в шинах, так же ухудшает выбег;

6.Углы установки колес (развал-схождение) - неверно установленные углы отрицательно сказываются на управляемости, экономичности и безопасности движения;

7.Рисунок протектора колеса крупный (всесезонный, грязевой, зимний) протектор шин ухудшает качение;

8.Дорожное покрытие - на гладком асфальте сопротивление качению меньше чем на шероховатом;

9.Состояние дорожного покрытия - вода на мокром асфальте увеличивает сопротивление качению, лед-проскальзывание колес;

10.Зимняя \ летняя резина - зимняя ошипованая шина имеет больший вес, более грубый протектор, меньшую жесткость резины все это ухудшает качение колеса;

11.Загруженность автомобиля - лишние килограммы в багажнике напомнят о себе на АЗС;

12.Загруженность автомобиля связанная с погодными условиями- в снегопад налипание снега на автомобиль - это те же лишние килограммы;

13.Электрическая нагрузка на ДВС - электрические потребители энергии, такие как дворники, фары, подогрев стекла, мощная музыка и т.п. увеличивают нагрузку на двигатель через генератор;

14.Кондиционер и отопитель салона потребляют не малую мощность – нагрузка на двигатель

15.Попутный ветер - СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА!!!

16.Встречный ветер - к сожалению, наоборот, увеличивает сопротивление движению;

17.Режим прогрева - слишком длительный прогрев без движения автомобиля имеет два отрицательных момента: во-первых, мы никуда не едем, а топливо горит, во-вторых, двигатель без движения автомобиля прогревается дольше, что увеличивает расход;

18.Автозапуск по таймеру - двигатель работает (в режиме прогрева), а километраж –стоит;

19.Стиль вождения - агрессивный и «рваный» стиль вождения приносит удовольствие от вождения, но еще он приносит удовольствие автозаправщикам, они чаще видят нас)));

20. Условия движения транспортного потока -в пробках расход гораздо больше;

21.Пересеченная местность - по горам, да по долам топлива сгорит гораздо больше, чем по равнине, тем более в городе;

22.Аэродинамика транспортного средства - багажник на крыше, ветровики на стеклах, не правильно настроенные спойлеры – все это снижает аэродинамические характеристики автомобиля, особенно на повышенных скоростях;

23.Открытые стекла - на повышенных скоростях ухудшают аэродинамику автомобиля увеличивая сопротивление за счет завихрений воздуха;

24.Защита моторного отсека - выполняет функцию аэродинамического обтекателя снизу на повышенных скоростях (имеется ввиду правильная- заводская)));

25. Скорость движения - для большинства современных автомобилей экономичный режим по трассе – 90 -120 км\ч на пятой передаче;

26.Качество топлива - к сожалению цена на топливо не всегда соответствует его качеству, будем реалистами;

27.Недолив этого топлива на заправках - и тем более, что очень часто нас обвешивают, не доливают даже то, что заливают;

28.Настройки ИСПРАВНОГО двигателя - это собственно регулировки и настройки систем силового агрегата. Они могут быть правильными, не совсем правильными и совсем не правильными;

Опираясь на сказанное выше (хотя это не полный список) можно более реалистично представить расход топлива нашего автомобиля. И еще хотелось бы отметить, что бортовой компьютер который «показывает расход» вряд ли учитывает ВСЕ те факторы, о которых мы говорили выше. А они есть, и каждый пункт, в большей или меньшей мере, но повлиял на результат, не зависимо от того учел это бортовой компьютер или нет. Справедливости ради, замечу, что большинство бортовых компьютеров решают эту задачу очень просто, разделив количество (условно затраченного) топлива на пройденное расстояние, не учитывая даже скорость, с которой двигалось транспортное средство. А это ОЧЕНЬ важный показатель, ведь проехав десять километров со скоростью 100км\ч на пятой (а кто-то на седьмой))) передаче, двигатель сделает гораздо меньше оборотов, чем проехав это же расстояние на первой. А если еще и движение было не равномерным, а разгон- торможение - обычная городская толчея, в простонародье «пробка»!

Есть множество методик определения расхода топлива, но большинство этих методик не учитывает качество того самого топлива, которое залито в бак нашего железного коня.

Один из способов расчета расхода топлива многократно описан в разных изданиях и публикациях и является наиболее простым и доступным для «простого водителя» и выглядит следующим образом:

Способ №1(не самый точный, но простой в применении)

  1. заливаем топливо в бак «под горловину»;
  2. устанавливаем счетчик дневного одометра на «ноль»;
  3. ездим в обычном режиме;
  4. при загорании лампочки уровня топлива засекаем показания одометра;
  5. заливаем топливо в бак «под горловину», запоминаем ЭТО количество литров для расчета;
  6. делим количество залитых литров на пройденные километры и умножаем на 100;
  7. полученный результат равен количеству литров на 100 километров;

Можно заливать не полный бак, а, например, по двадцать литров и так же засекать количество пройденных километров. Но нужно помнить, что точность расчета в этом случае снижается.

Есть одно важное условие, которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива: часто топливораздаточная колонка «недоливает», что обусловлено многими факторами, в том числе и конструкцией этой колонки.

Поэтому, заправив, полный бак вы снижаете вероятность недолива топлива, и даже если этот самый недолив произошел (а это зависит от настройки показаний колонки), то нас обсчитали один раз на какое-то количество Х литров. Заправляясь, же по пять литров десять раз, скорее всего мы каждый раз будем обсчитаны на эти Х литров. Поэтому заправляясь пятью литрами или пятьюдесятью - мы получим совершенно разные результаты.

Считайте сами : недолив в 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %.

Так что заправлять в бак 30 литров выгоднее, чем 2 раза по 15 литров!

Второй способ аналогичный первому, но может быть реализован за меньший промежуток времени, это может быть необходимо, когда нужно сделать контрольный замер расхода топлива, например, появились подозрения в повышенном расходе:

1.Останавливаем машину на ровном участке дороги (без уклонов). Например, на АЗС; 2. Заливаем топливо в бак «под горловину»; 3. Совершаем пробную поездку, возвращаемся к тому же месту, откуда начали движение; 4. Ставим машину в такое же (первоначальное) положение; 5.С помощью мерной емкости снова заливаем в бак топливо «под горловину» и записываем количество залитого бензина. 6. Далее аналогично: делим количество долитого топлива на количество пройденных километров, которое проехал автомобиль за время эксперимента, результат умножаем на 100 и получаем итог – « столько-то литров на сто километров».

Делая указанные расчеты необходимо учесть (а лучше записать) условия в которых проводился эксперимент:

1. режим езды: город, трасса, смешанный;
2. интенсивность движения, время дня, загруженность дороги.
3. температуру окружающей среды.
4. полезно записать АЗС или производителя используемого нефтепродукта

Конечно, эти способы далеко не «идеальные», однако лучшего варианта замерить свой расход топлива для «просто водителя» пока не придумано.

Для более точного расчета расхода топлива существует еще такой способ:

1. эксперимент проводится на ровном участке дороги в прямом и обратном направлении;
2. во время эксперимента топливо поступает в двигатель не из бензобака автомобиля, а из мерной емкости;
3. далее производится арифметический расчет;

Вряд ли этот способ может быть приемлем в реальных условиях для всякого «простого водителя».

Подводя итог нашей беседы, хочу пожелать Вам прежде чем обратиться в автосервис по причине «большого расхода» давайте посмотрим, а действительно ли расход увеличился и не связано ли это с изменением условий эксплуатации.

Для заказа услуги отправьте on-line заявку

Услуга*  
Марка и модель автомобиля*  
Год выпуска  
Имя  
Телефон*  
E-mail  
Число с картинки *   captcha
 

Новости

НОВИНКИ Mitsubishi

19.10.2021г  НОВИНКИ Mitsubishi

Ожидаемые новинки авто в России 2021г
подробнее
НОВИНКИ Volkswagen

08.04.2021  НОВИНКИ Volkswagen

Ожидаемые новинки авто в России 2021г
подробнее
НОВИНКИ КIA

03.12.2020г.  НОВИНКИ КIA

Ожидаемые новинки авто в России 2020г
подробнее
Архив

на карте

контакты

+7 (937) 318-36-77 +7 (987) 627-50-19 Уфа, ул. Трамвайная, 14корпус2 avtodelo2@yandex.ru vk.com/chip_tuning_ufa

присоединяйтесь к нам

Copyright © «Автодело»
Уфа 2012-2016

Создание сайтов, интернет-маркетинг
Веб-студия Art-inSitE - ооздание и продвижение сайтов, нгенерация трафика, интернет-маркетинг
Акции
Наверх